воскресенье, 13 октября 2013 г.

1 занятие по психологии из Цикла "Я" и "Я" для дошкольников.


Дорогие родители дошкольников!

12 октября прошло первое занятие по психологии из Цикла "Я" и "Я". 
Тема занятия«Тайна моего имени». 
Цель способствовать гармонизации Осознания ребенком своего имени.
Ребята хорошо потрудились, узнали много нового о своих именах, все это пригодится им. В своих альбомах они нарисовали ромашку с большими лепестками. На лепестках написали все возможные варианты своего имени. Ласкательные имена, полное имя, имя, которым мама окликает, когда сердится.     
В  цикле "Я" и "Я" собраны игры и упражнения, направленные на развитие навыков самообладания и самоанализа, внимания к самому себе, к своим переживаниям и желаниям; способности различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол), свои мышечные и эмоциональные ощущения. 
Следующие темы:


19  октября 2013 года                          «Автопортрет»


26  октября 2013 года                «Мой внутренний мир»

2    ноября    2013 года               «Мой любимый сказочный герой»
При себе иметь; альбомы и цветные карандаши.
Для родителей:  29 октября 2013 года состоится лекция  "Кризис 6-7 лет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий