пятница, 10 октября 2014 г.

Развивающий курс для дошкольников

 
Дорогие родители и будущие первоклассники!

Поздравляем вас с началом "Развивающего курса для дошкольников"!
Нам предстоит пройти нелегкий, но очень интересный и радостный путь познания себя, своих возможностей, способностей!
С нетерпением ждем вас на занятиях!

Ваши 
директор школы Елена Анатольевна
завуч начальной школы Елена Николаевна
учитель по математике Ирина Васильевна
учитель по грамоте Оксана Викторовна
учитель по конструированию Елена Алексеевна
педагог - психолог школы Светлана Владимировна
учитель английского языка Елена Викторовна
 
2 октября прошло первое занятие по психологии из Цикла "Я" и "Я".
 
 

В  цикле "Я" и "Я" собраны игры и упражнения, направленные на развитие навыков самообладания и самоанализа, внимания к самому себе, к своим переживаниям и желаниям; способности различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол), свои мышечные и эмоциональные ощущения. 

«Мой любимый сказочный герой»
Цель:  способствовать самовыражению ребёнка, продолжать учить средствам жестикуляции и мимики.
 
 


9  октября состоялось второе   занятие по психологии из Цикла "Я" и "Я".

 «Мой внутренний мир»
Цель:  помочь каждому ребёнку осознать свои характерные осо­бенности, предпочтения.
Вместе мы обсуждали самые разные черты характера. А потом каждый ребенок обвел карандашом свою ладошку и рассказал хорошее о себе. С большим удовольствием все выполнили упражнение "Солнечный зайчик".
 
 
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий