понедельник, 22 июня 2015 г.

Летняя Школа на факультете психологии МГУ им. М. В. Ломоносова для учителей

С 17 по 20 июня 2015 года на факультете психологии МГУ им. М. В. Ломоносова прошла Летняя Школа для учителей «Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактики девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков».
Педагоги - психологи нашего Комплекса приняли активное участие в работе Летней Школы.

С приветственными словами выступили декан факультета психологии МГУ, академик  РАО, проф., д-р психол.н., зав.кафедрой методологии психологии, Президент Российского психологического общества Ю.П.Зинченко; председатель УМС факультета доц. И.А. Володарская; зав.кафедрой возрастной психологии проф., д-р психол. н. О.А. Карабанова.
Программа Летней Школы 
1. Психологические особенности социализации детей в современном обществе: проблемы и вызовы - проф., д-р психол.н., зав. кафедрой возрастной психологии О.А. Карабанова
2. Девиантное поведение: виды, причины, феноменология – проф., д-р психол.н. Н.А. Рождественская.
3.  Основы психопрофилактики и психореабилитации девиантного поведения подростков – проф., д-р психол.н. Н.А. Рождественская.
4.  Цифровое поколение 21 века: Интернет-социализация и профилактика в зоне рисков – член-корр. РАО, проф., д-р психол.н. Г.У. Солдатова.
5. Безопасный Интернет для детей и подростков – психологическое обеспечение, риски и их преодоление – член-корр. РАО, проф., д-р психол.н. Г.У. Солдатова.
6. Образовательные стандарты нового поколения и «Ключевые компетенции 21 века»: благие намерения и возможности – проф., д-р психол.н., зав. кафедрой психологии образования и педагогики А.И. Подольский.
7.  Предикторы риска вовлечения школьников в различные формы девиантного поведения – проф., д-р психол.н., зав. кафедрой нейро- и патопсихологии А.Ш. Тхостов.
8. Педагогическое, психологическое и родительское попечение и сопровождение групп риска девиантного поведения школьников – проф., д-р психол.н., зав. кафедрой нейро- и патопсихологии А.Ш. Тхостов.
9.  Буллинг в школе как проявление агрессии, насилия и преследования в группе сверстников – причины и следствия для развития личности. Профилактика и преодоление негативных последствий – доц., канд.психол.н. С.В. Кривцова.
10. Дисгармоничность детско-родительских отношений как фактор риска девиантного поведения подростков – проф., д-р психол.н., зав. кафедрой возрастной психологии О.А. Карабанова.
Круглый стол «Роль преподавателя в профилактике девиантного поведения детей и подростков». – Ведущие:  проф., д-р психол.н. О.А. Карабанова, доц., канд.пед.н., И.А. Володарская.

См. фотогалерею факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова

Комментариев нет:

Отправить комментарий