понедельник, 21 сентября 2015 г.

Развивающий курс для дошкольников. 1 занятие для дошкольников.

Дорогие родители и будущие первоклассники!

Поздравляем вас с началом "Развивающего курса для дошкольников"!
Нам предстоит пройти нелегкий, но очень интересный и радостный путь познания себя, своих возможностей, способностей!
С нетерпением ждем вас по вторникам и четвергам  на пороге нашей любимой школы!

Ваши 
директор школы Елена Анатольевна
завуч начальной школы Елена Николаевна
первая учительница Ирина Васильевна
первая учительница Ольга Анатольевна
первая учительница Нина Сергеевна
педагог - психолог школы Светлана Владимировна
учитель английского языка Елена Викторовна


В  цикле "Я" и "Я" собраны игры и упражнения, направленные на развитие навыков самообладания и самоанализа, внимания к самому себе, к своим переживаниям и желаниям; способности различать свои индивидуальные особенности (внешность, лицо, пол), свои мышечные и эмоциональные ощущения. 

17 сентября прошло первое занятие по психологии из Цикла "Я" и "Я".

 
«Тайна моего имени». 
Цель способствовать гармонизации Осознания ребенком своего имени.
 
Вместе мы обсуждали самые разные имена. А потом каждый ребенок обвел карандашом свою ладошку и рассказал хорошее о себе. С большим удовольствием все выполнили упражнение "Солнечный зайчик". Ребята хорошо потрудились, узнали много нового о своих именах, познакомились друг с другом.















Комментариев нет:

Отправить комментарий