среда, 1 ноября 2017 г.

Урок взаимного обучения по Белл-Ланкастерской системе

Группа 8А, английский язык, провела урок взаимного обучения по Белл-Ланкастерской системе под руководством психолога школы Гвильдис С.В. и учителя английского языка Мищенко О.Г. Принцип взаимного обучения заключается в том, что обучающийся, оперируя теми знаниями, которыми он овладел наиболее успешно, является обучающим по отношению к другим членам группы. На данном уроке ученик 8А Андрей Г. объяснил одноклассникам сложную грамматическую тему The Past Subjunctive, выполнив соответствующие закрепляющие упражнения, и продолжил урок повторением материала, изученного на предыдущих занятиях. Ребятам очень понравилось!
Несмотря на то, что Белл-Ланкастерская система не обеспечивает надлежащего обучения в силу отсутствия у обучающих необходимых педагогических знаний и умений, взаимообучение обладает следующими преимуществами: объяснение материала школьникам дается на доступном им уровне, таким образом нивелируется разница в возрасте и интеллектуальном развитии, и подобный подход стимулирует обучающих к самообразованию.



Белл-Ланкастерская система (Система взаимного обучения) —форма учебной работысущность которой состояла в обучении более старшими и знающими ученикамиучеников младшего возрастаЭта система возникла в 1798 году в ВеликобританииЕё разработчикамистали АБелл и ДжЛанкастер.
Сперва учитель занимался со старшими учащимисякоторыеполучив определённые знанияобучали импод руководством учителя более младших учащихсяЭти старшие и более успевающие учащиесяназывались мониторами.
Основные преимущества системы:
  • объяснение материала младшим школьникам давалось на доступном им уровнетак как разница в возрастеи интеллектуальном развитии была не столь велика;
  • система стимулировала мониторов к самообразованию.
Основные недостатки системы:
  • отсутствие у учащихся необходимых педагогических знаний и умений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий