Вводные замечания.
В 1895 г . Э. Крепелин
предложил методику, представляющую собой таблицу, на которой в две строки
напечатаны цифр подлежащие сложению.
Методика предназначалась для исследования
волевых усилий, упражняемости и утомляемости.
В настоящее время она приобрела
более широкое применение: ее можно использовать для изучения внимания
(устойчивость и переключаемость) умственной работоспособности психического
темпа.
Указанные тенденции могут обнаруживать себя в процессе учебной деятельности
Выполнение
школьником данного задания поможет педагогу выяснить, какие операции более
автоматизированы и выполняются быстрее, а какие — менее и с ошибками.
Анализ
результатов проводится по следующим двум направлениям:
1) количественное сопоставление результатов испытуемого со среднегрупповыми результатами;
2) качественный анализ индивидуальных результатов испытуемого.
1) количественное сопоставление результатов испытуемого со среднегрупповыми результатами;
2) качественный анализ индивидуальных результатов испытуемого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий