воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Плановая диагностика в параллели 2-х классов


Уважаемые родители!
10, 11 и 12 ноября в параллели 2-х классов пройдет плановая диагностика  оценки  

внимания, утомляемости, упражняемости, темпа психомоторной деятельности, работоспособности и устойчивости к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания, т. е. работы в условиях длительной перегрузки зрительного анализатора.  

Модификация корректурной пробы Бурдона (таблица Иванова-Смоленского) широко применяется в  школьной психодиагностике, благодаря простоте и надежности отражения особенностей внимания, функционального состояния и работоспособности школьника, быстроте проведения исследования и объективности оценки выполнения задания. Методика может применяться как индивидуально, так и при групповом исследовании.
Обследование по методике корректурной пробы проводится на специальных бланках с рядами расположенных в случайном порядке знаков букв. 
Школьник просматривает ряд за рядом и вычеркивает определенные, указанные в инструкции буквы. 
Продолжительность исследований по методу корректурной пробы обычно составляет 5–10 минут. 


На выполнение корректурной пробы упражняемость практически не оказывает значительного влияния, поэтому ее можно проводить неоднократно. 
Корректурная проба очень чувствительна к изменениям психического и физического состояния.


С результатами диагностики и рекомендациями можно будет ознакомиться у классного руководителя или психолога школы после каникул (после 24 ноября 2014 года).

Комментариев нет:

Отправить комментарий